Стратегический бомбардировщик B-21 Raider готов к первым показам
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания Northrop Grumman и ВВС США объявили, что прототип нового стратегического тяжелого бомбардировщика B-21 Raider, способного нести ядерное оружие, будет впервые представлен на закрытом мероприятии в начале декабря на объекте Northrop в Палмдейле, штат Калифорния.
Контракт на проектирование и производство B-21 был заключен в 2015 году. Компания Northrop взялась разработать самолет, который должен будет постепенно заменить бомбардировщики B-52 Stratofortress, B-1 Lancer и B-2 Spirit, стоящие на вооружении ВВС США как часть ядерной триады. Проект совершенно секретный и о новой машине известно крайне мало, несмотря на то, что в стадии строительства находятся сразу шесть прототипов.
Известно, что дозвуковой B-21 разрабатывается с использованием цифрового проектирования, сообщает New Atlas. У него будет более совершенная конструкция для сохранения малозаметности и новое радиопоглощающее покрытие, которое будет проще и дешевле в обслуживании, чем у B-2. При этом внешний облик, по-видимому, будет достаточно сильно похож на бомбардировщик B-2, так как речь не идет о радикальном изменении планера.
Ожидается, что самолет поступит на вооружение в 2027 году и постепенно заменит все другие типы стратегических бомбардировщиков в ВВС США. Старые самолеты будут выведены из эксплуатации к середине столетия.
«B-21 является самым передовым военным самолетом из когда-либо созданных и является продуктом новаторских инноваций и технологического совершенства», — заявил Дуг Янг, вице-президент и генеральный директор Northrop Grumman Aeronautics Systems.
По данным Northrop, первый полет B-21 запланирован на 2023 год, хотя эти сроки могут быть скорректированы по результатам наземных испытаний, включающих запуск двигателей самолета, испытания полетных подсистем, систем малозаметности, а также испытаний на низкоскоростное и высокоскоростное руление.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев