В России создали ИИ, который учит говорить холодильник и стиральную машину

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Программисты разработали универсальный алгоритм, который можно установить в любого голосового помощника и встроить в устройство, оснащенное динамиками и микрофоном. О разработке «Хайтек» сообщили в компании «Промобот». Пермская компания «Промобот» объявила о создании интеллектуальной платформы разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения Promobot Nested Chat. ИИ, который поддерживает живой диалог с пользователем, предназначен для автоматизации бизнес-коммуникации и повседневных процессов.

Интерактивная платформа понимает разговорную речь, печатный текст и отдельные жесты. Во время разговора она извлекает нужную информацию и предоставляет пользователю ответ, сохраняя контекст диалога. Создатели отмечают, что Promobot Nested Chat можно использовать для управления системами автомобиля, в кухонных гарнитурах, холодильниках и другой бытовой технике. Кроме того, ее можно интегрировать с системами управления умным домом.

Видео: YouTube канал компании «Промобот»

Ключом для возможности гибкой интеграции стало создания прикладного программируемого интерфейса (API), который легко подключается к различным каналам и внешним устройствам. Кроме того, систему можно интегрировать с мессенджерами, умными колонками и CRM-системами. Программисты сообщают, что в составе платформы доступны инструменты для разработчиков, с помощью которых можно создавать интерфейсы, сценарии и ботов любой сложности. Также можно подключать различные типы интерактивного взаимодействия: фото, видео, аудио, картинки, вывод текста.

Мы активно изучаем человеко-машинное взаимодействие с 2015 года, постоянно совершенствуя инструменты общения между роботом и человеком. В ходе работы мы стали получать всё больше запросов от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций и представителей малого бизнеса на использование наших разработок в их продуктах и сервисах, – Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».

Разработчики отмечают, что решение готово к выходу на рынок. При этом компания получила предварительные заказы от нескольких банков, производителей систем «Умный дом» и телеком-операторов.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек