Беспилотный автожир поднимается на 4 км и выдерживает штормовую погоду

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Чешская компания ThunderFly представила дрон-автожир TF-G1 — летательный аппарат с приводным винтом, набором лопастей для создания подъемной силы и возможностью запуска с крыши автомобиля. Обладая предельной высотой полета в 4,3 км и максимальной взлетной массой 25 кг, TF-G1 подходит для мониторинга погоды, поиска и спасательных операций. Дрон может нести нагрузку весом до 5 кг, например, тепловизор и оснащен литий-ионной батареей, которая позволяет летать более часа на одной зарядке.

Автожиры (гирокоптеры или гиропланы) — это небольшие воздушные аппараты с приводным винтом, который толкает или тянет их вперед, а также с набором лопастей несущего винта без двигателя наверху. Когда винт перемещает самолет горизонтально, воздух проходит через лопасти несущего винта, заставляя их вращаться и создавать подъемную силу.

Это что-то среднее между вертолетом и самолетом. За счет того, как автожиры создают подъемную силу, они значительно энергоэффективнее, чем вертолеты, к тому же ими легче управлять. Они также могут поддерживать стабильный полет на более низких скоростях, чем самолеты с неподвижным крылом. Еще на них гораздо меньше влияет сильный ветер.

У дрона TF-G1 могут быть разные применения, но изначально он предназначен для мониторинга погоды, а также ведения поиска и спасательных операций. Он может перевозить оборудование весом до 5 кг, например, метеорологические датчики и тепловизионные камеры. TF-G1 способен летать более одного часа на одной зарядке литиевой батареи. Предельная высота полета составляет 4 300 м над уровнем моря, а максимальная взлетная масса — 25 кг. Автожир можно запускать с крыши автомобиля, движущегося со средней скоростью по дороге.

В качестве дополнительного бонуса — корпус TF-G1 напечатан на 3D-принтере и имеет открытый исходный код, поэтому пользователи могут настраивать его (и делиться своими идеями) по мере необходимости.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+