Беспилотный вертолет R550X может перевозить 550 кг груза со скоростью 241 км/ч
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Rotor Technologies начинает производство полноразмерного беспилотного вертолета для гражданского использования. Созданный на базе Robinson R44 Raven II, R550X может провести в воздухе более трех часов, развивая скорость до 241 км/ч и перевозя до 550 кг груза. Оснащенный интеллектуальными датчиками R550X может летать ночью и в сложных условиях ограниченной видимости. У машины 6 каналов управления, включая спутниковую связь. Ожидается, что его поставки начнутся в 2024 году.
Rotor Technologies, базирующаяся в Нью-Гемпшире, сосредоточена на разработке роботизированных беспилотных вертолетов. Компания начала тестировать два прототипа робо-вертолетов на базе R22 в декабре прошлого года в Нью-Гемпшире, Айдахо и Орегоне. Тестовая кампания завершилась в минувшем ноябре. За это время вертолеты налетали более 20 часов и подтвердили все заложенные характеристики.
Теперь Rotor начинает серийное производство R550X. По сути, это огромный автономный дрон с множеством интеллектуальных датчиков, позволяющих ему выполнять полеты ночью и в условиях ограниченной видимости при плохой погоде.
В отличие от стандартного вертолета R44 с четырьмя сиденьями, у R550X нет пассажирских сидений, но зато есть большой грузовой отсек. Это позволяет ему нести более чем в два раза больший груз по сравнению со стандартным вертолетом. Дальность управления и контроля составляет до 16 км от наземного ретранслятора спутниковой связи или более 1600 км от бортового ретранслятора или через связь LTE.
Если связь прерывается (что, по словам Rotor, маловероятно, так как одновременно работает шесть различных каналов передачи данных), есть несколько вариантов действий. Можно выбрать режим «ожидания» до восстановления связи или отправить вертолет обратно на базу по заранее заданному маршруту. В случае чрезвычайной ситуации у него есть «система немедленного прекращения полета».
Покупатели смогут оснащать Rotor разным оборудованием — камерами, подвесами, датчиками и другими устройствами. Вероятно, одним из самых популярных вариантов применения поначалу будет опрыскивание сельскохозяйственных культур, благодаря преимуществам, которые Rotor предлагает в плане затрат и производительности. R550X также планируется использовать для доставки грузов на морские платформы и тушения пожаров.
Rotor намерена получить специальный сертификат летной годности, позволяющий использовать вертолеты в качестве экспериментальных летательных аппаратов в большинстве стран. В долгосрочной перспективе компания стремится получить сертификат, который разрешает использовать вертолеты для коммерческих полетов с пассажирами.
Цена вертолета пока неизвестна. Начало поставок запланировано на 2024 год.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев