Гиперзвуковой двигатель напечатали на 3D-принтере: с ним можно перелететь Тихий океан за 2 часа
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Министерство обороны США на этой неделе выделило $1,5 млн (в дополнение к первоначальному финансированию в размере $750 000 в 2021 году) проекту гиперзвукового двигателя Mjölnir, напечатанного на 3D-принтере. Mjölnir — это полнопоточный двигатель, напечатанный на 3D-принтере, с таким соотношением веса к тяге, что он идеально подходит для всего: от гиперзвуковых самолетов до планетарных посадочных модулей.
«Исходя из результатов NFA, полученных при проектировании, 3D-печати и тестировании первого, ключевого компонента полнопоточного двигателя внутреннего сгорания Mjölnir менее чем за год, мы рады, что National Security Innovation Capital видит огромный потенциал в продолжающейся разработке и завершение Mjölnir», — заявил генеральный директор NFA Билл Брунер в пресс-релизе.
Первоначальная миссия NFA, основанная в 2020 году, заключалась в том, чтобы «перепроектировать» полет человека, запуская самолеты с гиперзвуковым двигателем из «вертипортов», что мало чем отличается от первоначального шага Илона Маска по ракетному путешествию еще в 2017 году.
«На борту гиперзвукового самолета NFA пассажиры могут вылететь из Нью-Йорка утром, совершить комфортный двухчасовой перелет с живописным видом на планету внизу, приземлиться в токийском вертопорте, заняться делами, сделать покупки и вернуться домой к ужину», — говорится на сайте компании.
Двигатель Mjölnir
Первым шагом в достижении этой амбициозной цели является создание двигателя Mjölnir, названного в честь волшебного молота Тора в скандинавской мифологии. Компания надеется разработать двигатель «с характеристиками надежности и безопасности лучше, чем у современных реактивных двигателей», который выделяет на 60% меньше углерода и на 90% меньше загрязняющих веществ, работая при этом на сжиженном природном газе.
Еще одна новая особенность заключается в том, что двигатель напечатан на 3D-принтере, хотя стереолитография более распространена в гиперзвуковой аэрокосмической промышленности, чем это принято считать. Например, гиперзвуковой двигатель Chimera компании Hermeus, который является частью проекта Quarterhorse, создается с использованием деталей, напечатанных на 3D-принтере.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев