Какие тренды digital-маркетинга готовит 2023 год
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Блог компании Click.ru. Чтобы обгонять конкурентов, digital-специалисты должны подготовить надежную и четкую стратегию. Также требуется быть в курсе долгосрочных перспектив на рынке e-commerce и незамедлительно реагировать на главные тенденции цифрового маркетинга. Собрали тренды на 2023 год, чтобы вы могли эффективнее осваивать бюджеты рекламных кампаний и готовить рабочую стратегию продвижения.
Акцент на автоматизацию
Яндекс, Google и другие платформы взяли тренд на автоматизацию в управлении кампаниями еще в 2019 году. В 2023 году рекламодателей ждут новые инструменты автоматизации.
Например, весной в 2023 году у Яндекса не будет стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» в кампаниях с показами в РСЯ, а также на Поиске и РСЯ. Альтернативные варианты – автостратегии «Максимум кликов» и «Максимум конверсий».
Google не отстает. В кабинетах Ads в 2022 году появились новые автостратегии, позволяющие вести рекламу с оплатой за клик, а также инструмент для обновления локальной рекламы до Performance Max. Все популярнее становится Smart Bidding – модель для интеллектуального назначения ставок.
Используя системы автоматизации, не нужно забывать и про ручную настройку. Например, через сервис click.ru можно собирать СЯ, подготавливать отчеты, анализировать конкурентов и пр., а самим заниматься аналитикой.
«Обеление» рынка рекламы
С 1 сентября 2022 года в России действует Федеральный закон от 02.07.2021 года №324-ФЗ «О внесении изменений в закон о «Рекламе». Теперь размещать рекламу в Рунете можно только, добавив маркер «Реклама» и получив идентификационный код (токен). Он позволяет отследить цепочку размещения объявления до показа на площадке. В лексиконе рекламораспространителей, рекламодателей, агентств и фрилансеров появилось много новых слов: ЕРИР, разаллокация, токен, ОРД и пр. Пока что новый закон не до конца прозрачен, многие моменты обсуждаются. Но маркировать объявления необходимо и сейчас, и в будущем году.
Как click.ru помогает с маркировкой рекламы, мы объяснили в отдельной статье.
Проведение онлайн-эфиров
С помощью live-эфиров можно делать обзоры товаров и услуг, говорить о предложении с потенциальными клиентами, продавать что-либо. Живое общение бывает убедительнее рекламного сообщения. Потенциальные клиенты знакомятся с представителями бренда, узнают больше про их принципы и ценности. Так компания выделяется среди конкурентов, создает и прокачивает личный бренд. 96% пользователей говорят, что узнают больше о товарах именно на стримах. И именно эфиры помогают принять решение о покупке. Поэтому в 2023 году их станет больше.
Отказ от файлов cookie
Google запланировал отказ от файлов cookie на 2024 год, но в браузере Chrome их стало значительно меньше. Маркетологи использовали сторонние файлы cookie для анализа поведения людей на площадках. Теперь нужны новые инструменты.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев