Началась коммерческая эксплуатация бескабинных робогрузовиков Einride

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Разработчик автономных электрических фургонов Einride объявил об очередном успехе — начале полноценной коммерческой деятельности со своим долгосрочным партнером GE Appliances. Автономные грузовики шведского стартапа будут курсировать между производственными цехами и складами американского производителя бытовой техники.

Стартап Einride был основан восемь лет назад и за эти годы успел разработать надежную модель грузового шатла сначала на дистанционном управлении, а затем и полностью автономных. В прошлом году компания заключила крупнейший контракт в этой отрасли, подписав соглашение с гигантом Maersk на поставку 300 робогрузовиков.

Приняв решение основать новую штаб-квартиру в США, Einride получила разрешение от местного Национального управления безопасностью движения на трассах на проведение испытаний своих грузовиков Pod. Это опять же, первый случай выдачи разрешения электрическому грузовому транспорту без водителя и даже без кабины, пишет Electrek. Вскоре они начали курсировать между двумя фабриками GE Appliances в Теннеси.

Теперь же беспилотные грузовики Einride будут совершать постоянные рейсы с понедельника по четверг, до семи рейсов в день. Расстояние между точками — около полукилометра. На всякий случай за их движением будут дистанционно следить операторы, готовые перехватить управление.

Помимо робогрузовиков GE Appliances заключали контракт с TaskWatch на поставку камер с ИИ, подключенных к воротами и платформам доков. При приближении шаттла Pod они автоматически открываются, а затем фиксируют его в доке. Другой партнер GE — Slip Robotics — предоставит технологию погрузки и разгрузки грузовиков, тоже без участия человека. Скорость погрузо-разгрузочных работ должна, таким образом, увеличиться на 80%.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+