Новая архитектура VR-гарнитуры решает сложную проблему смешанной реальности
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Гарнитура Flamera обещает решить самую серьезную проблему технологии смешанной реальности, которая возникает при наложении виртуальной картинки на реальные объекты. Из-за точного расположения камер и линз новая VR-гарнитура может создавать симуляции материального мира, не вызывая искажений цифрового изображения.
Гарнитуры смешанной реальности накладывают виртуальное изображение на объекты реального мира, но для этого они должны иметь возможность передавать в глаз человека картинку окружающей среды без искажений, которые возникают из-за того, что камеры и глаза смотрят на мир под разными углами. Для того, чтобы нейтрализовать эту разницу, используются различные вычислительные методы синтеза изображений, однако помехи все равно остаются.
Инженеры команды DSR компании Meta* предложили новое решение этой проблемы, пишет ZD Net.
Они разработали архитектуру, которая собирает образцы тех же лучей, которые попали бы в глаза пользователя. Эту технологию они назвали транзитом светового поля. Дополнительная система апертур между линзами камер и датчиками обеспечивает оптимальный захват света вне зависимости от движения глаз.
Модуль апертур можно сравнить со сферическим глазом насекомого, с отверстиями, направленными во все стороны. Получая данные со всех углов, процессор обрабатывает их, упорядочивая в зависимости от глубины, и, таким образом, реконструирует картинку. Лучше всего эта оптическая конструкция работает с тонкими гарнитурами, где камеры располагаются как можно ближе к глазам.
В августе эта технология была представлена на ежегодной конференции по компьютерной графике Siggraph 2023.
«Это был определенно один из самых качественных транзитных переходов [дополненной реальности], которые я когда-либо видел», — сказал Аншел Саг, главный аналитик Moors Insights & Strategy.
Из недостатков бета-версии прототипа Саг назвал узкое поле обзора, из-за которого пользователю приходится постоянно поворачивать голову влево-вправо.
- Организация признана экстремистской и запрещена на территории России.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев