Посмотрите на eVTOL, который «превращается» в самолет в процессе полета

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Компания Pterodyamics разработала eVTOL, который трансформируется после взлета и расправляет крылья. Компания Pterodyamics представила электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом (eVTOL) Transwing X-P4. Платформа использует уникальную систему складных крыльев для переключения между режимами взлета, зависания в воздухе и крейсерского полета.

Прототип, разработанный компанией, представляет летательный аппарат длиной около 2 м, а размах крыльев в расправленном состоянии составляет около 4 м. Во время полета устройство использует только два винта, два других остаются сложенными пока не потребуются для вертикальной посадки.

Ключевая инновация этого eVTOL — двугранные шарниры, на которых вращаются крылья. Они наклоняются при складывании так, чтобы пропеллеры были направлены вверх. Это позволяет осуществлять безопасный вертикальный взлет и посадку. В компании отмечают, что весь переход является «аэродинамически безопасным», простым и плавным. Трансформация осуществляется небольшими распорками, выступающими из фюзеляжа, движущимися на линейном приводе.

X-P4 Transwing. Видео: Pterodyamics

Переходные электрические самолеты вертикального взлета и посадки могут взлетать и приземляться как классические мультикоптеры, а затем летать вперед при поддержке подъемной силы крыла. Над подобными технологиями работают многие компании и все они сталкиваются с одной проблемой.

evtol1.pngX-P4 Transwing. Изображение: Pterodyamics

Для эффективного планирования требуются большие и широкие крылья, но они же мешают при вертикальном взлете и посадке. Самый простой способ справиться как с вертикальным, так и с крейсерским полетом — использовать отдельные пропеллеры для каждого режима, но это увеличивает вес конструкции. Существующий прототип Transwing X-P4 решает эту проблему с помощью трансформирующегося крыла.

evtol2.pngX-P4 Transwing. Изображение: Pterodyamics

Сейчас он проходит испытания для перевозки грузов с корабля на берег, но в компании считают, что он может быть легко масштабирован для различных задач, в том числе, создания летающего пассажирского такси.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек