Прототип eVTOL Overair готов к первым испытательным полетам

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Калифорнийский авиационный стартап Overair представил полномасштабный прототип своего электролета Butterfly. Наземные испытания eVTOL уже проводятся, а летные запланированы на начало следующего года. Butterfly отличается большими несущими винтами и автоматическим регулированием частоты вращения роторов и углов поворота лопастей. В будущем электролет сможет перевозить одного пилота и четырех пассажиров, развивать максимальную скорость 322 км/ч и получит запас хода до 161 км.

Движение Butterfly обеспечивается четырьмя трехлопастными винтами — двумя на крыльях и двумя на V-образном хвостовом оперении. Они наклоняются из горизонтального положения в вертикальное при переходе от вертикального полета к горизонтальному. Одна из главных особенностей, отличающих Butterfly от других eVTOL, — большой размер несущих винтов. Диаметр лопастей каждого из них превышает 6 м. Благодаря такому решению они производят большую тягу на киловатт мощности, чем другие конструкции с меньшими роторами.

Частота вращения роторов (оборотов в минуту) и углы поворота отдельных лопастей непрерывно и автоматически регулируются. Корректировка оборотов должна повысить эффективность во всех режимах полета, что снизит энергопотребление при зависании на 60%. Регулировка углов лопастей должна уменьшить вибрацию и нагрузку на роторы, улучшить безопасность, обеспечить более плавный полет и сократить затраты на обслуживание.

Полномасштабный прототип, анонсированный 19 декабря, включает в себя перечисленные технологии, но пока это беспилотный аналог серийной модели, управляемый исключительно дистанционно. Наземные испытания уже проводятся в штаб-квартире Overair в Калифорнии. Летные испытания стартуют в начале следующего года на испытательном полигоне компании в соседнем городе Викторвилл. Они будут сосредоточены на проверке двигательных систем, механики управления полетом, функций безопасности и эксплуатационной эффективности, а также целевого уровня шума самолета в 55 децибел.

«Сборка нашего первого полномасштабного прототипа знаменует собой кульминацию многолетнего отраслевого опыта, тщательного планирования, инновационных разработок и напряженной работы всей команды Overair. Этот плавный переход от испытаний силовой установки к полномасштабному прототипу подчеркивает наше стремление переосмыслить область eVTOL с помощью более безопасных, тихих и надежных самолетов», — сказал генеральный директор Бен Тигнер.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+