Робомобилям Pony.ai разрешили совершать поездки без страхующего водителя в Гуанчжоу

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Стартап Pony.ai, развивающий сервис автономного роботакси, получил еще одно разрешение на работу в Китае. Теперь компания сможет использовать свои автомобили без страхующего водителя в городе Гуанчжоу. Pony.ai уже работает в Пекине и собирается расширяться как в Китае, так и за его пределами.

Новое разрешение позволит 17 роботакси Pony.ai работать в районе Наньша площадью 802 км² в Гуанчжоу без присутствия сотрудника службы безопасности в автомобиле. Страхующий персонал по-прежнему будет удаленно следить за поездками, а пассажиры смогут общаться с командой Pony.ai с помощью голоса, если им понадобится помощь. Разрешение Pony.ai на роботакси — первое, выданное в Гуанчжоу.

Стартап получил аналогичное разрешение в Пекине в декабре прошлого года и с тех пор тестирует беспилотные поездки в столице. Pony.ai стала первой компанией по производству робомобилей, получившей разрешение на работу в Китае.

Pony.ai заявила, что ее роботакси проехали уже 997 000 км без присутствия страхующего инженера. Пока нет информации о том, где еще могут появиться роботакси компании. С момента запуска своего приложения для роботакси в декабре 2018 года Pony.ai коммерциализировала свои автономные службы такси в китайских городах Пекин и Гуанчжоу, а также в американском городе Тусон.

На сегодняшний день Pony.ai преодолела более 20 млн километров автономного вождения (большая часть с присутствием инженера-тестировщика в салоне) и совершила более 200 000 платных поездок. Стартап также планирует массовое производство беспилотных грузовиков.

Pony.ai была основана в 2016 году и специализируется на автономной мобильности. Разработки компании поддерживают Toyota, GAC Group и NIO Capital, которые помогли стартапу стать одним из первопроходцев в области беспилотных поездок в Китае.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+