Самолет Kona со смешанным крылом оснастят водородной трансмиссией на 600 кВт

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Natilus и Zeroavia объединяются, чтобы установить 600-киловаттную водородную трансмиссию на самолет Kona со смешанным крылом. У самолета Natilus Kona со смешанным крылом, который сейчас проходит масштабные испытания в Калифорнии, появится вариант с нулевым уровнем выбросов углерода благодаря партнерству с Zeroavia. Компания предоставит вариант водородно-электрической трансмиссии мощностью 600 кВт.

Силовой агрегат ZA-600 уже проходит испытания. Именно его Zeroavia тестировала на одной стороне 19-местного Dornier 228 — самого большого самолета с водородным двигателем, когда-либо летавшего, когда он впервые взлетел. Цель Zeroavia — полностью упаковать, сертифицировать и обеспечить чистые коммерческие рейсы к 2025 году.

Партнерство с Natilus имеет смысл. Конструкции самолетов со смешанными крыльями по самой своей природе предлагают увеличенное пространство в фюзеляже, и водородные силовые агрегаты могут быть значительно легче, чем батареи для экологически чистых полетов. Но они, как правило, занимают слишком много места.

Планируется, что демонстратор Kona станет крупнейшим в мире коммерческим БПЛА. Размах крыла составит 26 м и, как ожидается, он полетит в 2024 году. Как дистанционно пилотируемый грузовой дрон, он предназначен для работы с взлетно-посадочных полос длиной до 800 м и сможет перевозить 3,8 тонны полезной нагрузки на расстояние до 1667 км в прыжке при работе от обычных двигателей внутреннего сгорания.

Natilus позиционирует эту модель как радикально более дешевый способ перевозки грузов на короткие расстояния. Он вместит на 60% больше груза, чем обычный самолет аналогичного размера, и, таким образом, снизит как затраты, так и выбросы примерно вдвое.

Тестовые полеты Kona
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек