Сферы, в которых дополненная реальность изменила правила игры

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Блог компании RUVDS.com. За последние годы технологии дополненной реальности (Augmented Reality, AR) и виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) совершили существенный прогресс в различных отраслях. Они меняют способы работы и взаимодействия с клиентами бизнесов в разных сферах: от онлайн-торговли до здравоохранения. В этом посте мы рассмотрим десять инновационных бизнес-моделей AR, совершивших революцию в разных отраслях и раскрывших новые возможности для роста и развития.

Эти модели (от виртуальных примерочных в онлайн-торговле до виртуальных экскурсий в строительстве) демонстрируют потенциал технологий AR в современной бизнес-среде.

Дополненная реальность как движущая сила бизнес-инноваций

1. Онлайн-торговля и дополненная реальность: расширение возможностей онлайн-шопинга

dr1.png

В связи с ростом масштабов онлайн-шопинга розничные продавцы постоянно ищут варианты обогатить процесс покупок и выделиться на конкурентном рынке. Один из способов сделать это — внедрить в свою платформу онлайн-торговли технологии дополненной реальности.

AR позволяет покупателям виртуально примерить товары перед покупкой, давая им лучшее представление о том, как товар будет выглядеть на них и подходить им. Особенно полезным это может быть для продавцов одежды и аксессуаров, поскольку покупатели смогут видеть, как предмет одежды или украшение выглядит на них, даже не выходя из дома.

Кроме того, розничные продавцы также могут использовать AR, чтобы обеспечивать покупателям более интерактивный и увлекательный процесс шопинга. Например, покупатели могут сканировать товар при помощи смартфона и просматривать такую дополнительную информацию, как сведения о товаре, обзоры и видео.

Внедряя AR в свои платформы онлайн-торговли, ритейлеры могут обеспечивать покупателям более персонализированный и удобный процесс шопинга. Это может привести к повышению степени удовлетворённости и лояльности покупателей, а также к увеличению продаж и показателей конверсии.

Вот примеры того, как розничные поставщики реализовали AR на своей платформе онлайн-торговли:

  • Приложение Ikea Place позволяет покупателям визуализировать мебель в своей комнате до её покупки.
  • Virtual Artist компании Sephora даёт возможность покупателям виртуально проверить, как выглядит на них макияж.
  • Приложение Zara позволяет просматривать одежду в виртуальной примерочной.

В процессе дальнейшей эволюции и улучшения технологий всё больше ритейлеров и бизнесов онлайн-торговли будут внедрять AR в свои платформы.

2. Игры и дополненная реальность: новый уровень погружения

dr2.png

Технология AR имеет потенциал для революции в сфере игр, создавая интерактивный игровой процесс с возможностью погружения. В отличие от виртуальной реальности (VR), погружающей игроков в полностью цифровой мир, AR накладывает цифровые элементы на реальный мир, обеспечивая более естественный процесс.

В AR-играх игроки могут взаимодействовать с виртуальными объектами и персонажами в реальном мире, что делает игровой процесс более увлекательным и реалистичным. Например, игрок может отсканировать свою комнату при помощи смартфона, а затем использовать его для отстрела виртуальных инопланетян, прячущихся за диваном. Это создаёт более реалистичный и увлекательный процесс, поскольку игрок взаимодействует с виртуальными элементами в обстановке реального мира.

AR-игры также можно использовать для решения задач в сфере образования и обучения. В частности, дополненная реальность может применяться при создании виртуальных симуляций реальных сред, например, действий в аварийных ситуациях, позволяя игрокам практиковать и совершенствовать их навыки в безопасных и контролируемых средах.

Примеры AR-игр:

  • Pokemon Go — AR-игра, позволяющая игрокам ловить виртуальных покемонов в реальном мире.
  • Ingress — AR-игра, позволяющая игрокам захватывать виртуальные порталы в реальном мире.
  • Minecraft Earth — AR-игра, позволяющая игрокам создавать и исследовать виртуальные миры в реальном мире.

В процессе эволюции и совершенствования технологий мы будем видеть на рынке всё больше AR-игр, предлагающих пользователям новые увлекательные способы взаимодействия с виртуальными мирами. AR имеет потенциал углубить погружение в игры и создать новый уровень увлекательности и реализма.

3. Образование и дополненная реальность: обогащение процесса обучения

dr3.png

На уроках естествознания с присутствием AR ученики и студенты могут отсканировать лягушку смартфоном и просмотреть подробную информацию о её анатомии без необходимости разрезания настоящей лягушки. На уроках истории с AR ученики могут отсканировать смартфоном исторический памятник и просмотреть подробную информацию о его истории и значении.

Также AR может использоваться для создания виртуальных симуляций в реальных окружениях, что позволяет ученикам и студентам учиться на личном опыте экспериментов и исследований. Например, студенты могут использовать AR для симуляции виртуальной лаборатории, что позволяет им выполнять виртуальные эксперименты и анализировать данные в безопасной и контролируемой среде.

Примеры использования AR в образовании:

  • Класс виртуальной реальности Zspace, позволяющий студентам взаимодействовать с виртуальными объектами в 3D-среде.
  • Приложение Quiver Education, которое позволяет ученикам изучать 3D-модели клеток, атомов и других научных концепций.
  • Приложение Anatomy 4D — позволяет просматривать анатомические 3D-модели человеческого тела, а также взаимодействовать с ними

AR имеет потенциал превратить обучение в более увлекательный, интерактивный и эффективный процесс, вдохновлять студентов исследовать и открывать новое.

4. Розничная торговля и дополненная реальность: расширение возможностей шопинга

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр