Sikorsky создаст беспилотный 3-тонный многоцелевой дрон с дальностью 900 км

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Sikorsky, дочерняя компания корпорации Lockheed Martin, заключила договор с GE Aerospace о создании демонстратора тяжёлого гибридно-электрического воздушного аппарата с вертикальными взлётом и посадкой. Его полная масса составит свыше 3 тонн, а полётная дальность — более 920 км. Планируется, что «аэромаршрутка» на автопилоте будет перевозить пассажиров и грузы между городами.

Планер демонстратора Hybrid-Electric Demonstrator (HEX) будет проектировать и строить группа Sikorsky Innovations. Под руководством директора Игоря Черепинского команда по инновациям спроектирует, изготовит и интегрирует планер HEX и электродвигатели с системой автономного управления полетом MATRIX. Система уже проходит испытания на вертолётах компании и показывает надежную работу при проведении сложных автономных манёвров по доставке пассажиров и грузов в полевых условиях.

За силовую установку для демонстратора HEX отвечает партнёр по разработкам — GE Aerospace. Компания адаптирует для машины турбовальный двигатель CT7 в сочетании с генератором класса 1 МВт и связанной с ним силовой электроникой, основанной на гибридных электрических силовых установках, которые GE Aerospace разрабатывает для NASA и армии США.

В зависимости от информации, полученной в ходе программы летных испытаний, и оценки заявок клиентов, программа HEX может стать основой для создания семейства eVTOL, масштабируемых для перевозки пассажиров и полезной нагрузки.

«Мы хотим показать потенциал больших передовых аэромобильных транспортных средств для выполнения вспомогательных задач для американских военных и перевозки пассажиров между городами», — сказал президент компании Sikorsky Пол Леммо.

По словам разработчиков, гибридные электрические силовые установки экономят топливо и в целом оптимизируют производительность как для военных, так для коммерческих целей.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+