Tesla подала патент на сверхпрочную сталь для Cybertruck

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Пару лет назад глава Tesla Илон Маск говорил, что будущий Cybertruck станет подходящим автомобилем для того, чтобы встретить апокалипсис. Машина сможет генерировать электроэнергию, немного плавать и защитит пассажиров от пуль. Новый патент обеспечит пикапу повышенную прочность и долговечность.

Одно из самых очевидных отличий электромобиля Tesla Cybertruck — кузов из стали.

«Внешняя оболочка Cybertruck создается с расчетом на предельную долговечность и защиту пассажира», — говорится на сайте компании.

К каждому компоненту автомобиля предъявляются требования высокой прочности и выносливости, от поверхностей из холоднокатаной стали Ultra-Hard 30X до армированного стекла.

В прошлом компания уже упоминала, что собирается разработать собственный сплав, а теперь подала заявку на патент, который закрепит за ней права на интеллектуальную собственность. В документе говорится, что сверхпрочный холоднокатаный стальной сплав может быть использован в автомобилях с экзоскелетом.

«В некоторых конфигурациях по меньшей мере одна внешняя панель и/или кузов автомобиля состоит из стального сплава, — гласит патентная заявка. — В некоторых конфигурациях, архитектура автомобиля сконструирована таким образом, чтобы внешние панели также способствуют структурной производительности, таким образом, обшивка внешними панелями может считаться „экзоскелетом“. В некоторых конфигурациях, внешняя панели является или состоит из монолитного металлического листа стального сплава. В некоторых конфигурациях, коррозийное сопротивление монолитного металлического листа позволяет использовать внешнюю панель автомобиля без нанесения антикоррозийного покрытия или защитного слоя (например, краски)».

Твердость сплава по Виккерсу, в зависимости от конфигурации, колеблется от 400 до 500 HV. Коррозийная стойкость: от 500 до 800 мВ. Предел текучести для определенных конфигураций — не менее 1100 МПа. Компания утверждает, что новый сплав превосходит по своим характеристикам существующие аналоги.

Эти особенности сплава позволяют предположить, что он предназначается в первую очередь для пикапа Cybertruck, пишет Electrek.

В начале месяца появилось видео, в котором Tesla Cybertruck демонстрирует использование в поворотах задних колес или «режима краба», впервые показанного GM в серийном Hummer EV. Функция позволяет избежать заносов и заметно уменьшить радиус поворота, а также улучшает проходимость пикапа при движении по грунтовым дорогам.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек+