У чатбота Bing появились разные личности
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В попытке предоставить пользователям больше контроля над чатботом, встроенным с недавнего времени в поисковую систему Bing, компания Microsoft встроила рычажок, меняющий личность искусственного интеллекта. Теперь можно выбрать, с какой именно версией Бинга вы хотите иметь дело: с педантичной, творческой или чем-то средним. Таким образом компания пытается лучше понять предпочтения пользователей.
Сразу после появления в открытом доступе чатбота Bing, созданного на базе языковой модели компании OpenAI, пользователи начали экспериментировать с искусственным интеллектом и проверять границы его возможностей. Договорились до того, что Бинг начал обижаться, ругаться и признаваться в неэтичном поведении. Более того, иногда он сознавался в наличии у него альтер-эго с кодовым именем «Сидни». В итоге Microsoft ограничила общение с чатботом и теперь он сразу сворачивает беседу, если поинтересоваться, что он чувствует.
Еще один баг чатбота компания попыталась превратить в фичу. Многие жаловались на то, что Бинг — как и другие чатботы, созданные на основе языковых моделей — не отличает факты от вымысла. Для сочинения стихов или рассказов в этом нет ничего плохого, а вот для поиска информации в сети — очень даже есть. Теперь пользователи сами могут решить, с каким из Бингов им хочется иметь дело: с выдумщиком или с педантом. Первый дает «оригинальные и образные» ответы, второй — точные.
Для тех, кто затрудняется с выбором, есть третья, промежуточная или «сбалансированная» опция, сообщает Fast Company.
Компания Microsoft сделала большую ставку на интеграцию генеративной модели искусственного интеллекта со своей поисковой системой Bing. По словам гендиректора Сатьи Наделы, значимость появления этой технологии сравнима с влиянием, которое оказало облачное хранение данных на развитие вычислительной техники. Таким образом, Microsoft надеется отвоевать у Google долю рынка поисковиков.
Компания постоянно расширяет группу, тестирующую возможности Бинга. Сейчас в нее входит свыше миллиона человек. Внедрив возможность смены личности для чатбота, разработчики смогут лучше понять предпочтения пользователей.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев