Volkswagen снижает производство электромобилей в Германии из-за конкурентов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

На фоне сообщений о том, что Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии, компания раскрыла причину — замедление спроса. Немецкий автопроизводитель сталкивается с давлением со стороны конкурентов из Китая и США, поскольку их более дешевые и продвинутые электромобили занимают все большую долю рынка как внутри страны, так и за рубежом.

На прошлой неделе в сообщении немецкой газеты Automobilwoche говорилось, что Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на своем заводе в Дрездене в Германии. В частности, производство модели ID.3 прекратят на две недели во время осенних каникул в Саксонии. С 16 октября электромобиль будет вновь собираться в штатном режиме, в одну смену. Около 300 сотрудников в Дрездене будут переведены на другие задачи, включая «инновационное производство и испытания».

С начала производства в 2002 году на заводе Volkswagen в Дрездене было построено более 150 000 моделей VW Phaeton, e-Golf, ID.3 и Bentley Flying Spur. В прошлом году на этом предприятии было выпущено 6500 электромобилей ID.3.

Между тем, по словам представителя Volkswagen, на главном заводе Volkswagen BEV в Цвиккау одна из двух производственных линий будет также остановлена на время праздников. Эта новость появилась после того, как VW объявил на собрании сотрудников в начале этого месяца, что сократит 269 рабочих мест на заводе. Volkswagen обсуждает с местными представителями профсоюзов, как продолжить производство электромобилей на заводе в Цвиккау.

Производство моделей ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 sportback e-tron продолжится в три смены.

Volkswagen пытается привлечь новые заказы на электромобили на фоне роста инфляции и сокращения субсидий в Европе. Крупнейший европейский автопроизводитель также сталкивается с растущей угрозой со стороны более продвинутых конкурентов, таких как Tesla и BYD. На крупнейшем рынке Volkswagen по выручке (Китай) в начале этого года автопроизводитель обогнал BYD как самый продаваемый автомобильный бренд. Но в связи с замедлением спроса VW снизил цены на ID.3 и ID.4 в регионе.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм намерен повысить доходность бренда VW до 6,5% в течение следующих трех лет. На данный момент этот показатель составляет около 3,6%. Поскольку производители электромобилей, такие как Tesla, BYD и несколько других китайских стартапов, активно расширяются, Volkswagen необходимо действовать быстро, чтобы избежать дальнейшего отставания.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+