Выяснилось, кто из россиян опасается, что их заменит нейросеть

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

В рамках онлайн-конференции «Навыки будущего 2.0», которая проходила с 25 по 27 сентября, команда образовательной платформы Skillbox провела опрос среди своих студентов о применении искусственного интеллекта. Учащиеся поделились, как часто используют нейросети и боятся ли быть замененными ИИ. «Хайтек» рассказывает главное.

Ежедневно или хотя бы раз в неделю нейросетями пользуется четверть студентов платформы (26%). При этом порядка половины опрошенных (45%) пока не используют искусственный интеллект. Чаще остальных к ИИ обращаются учащиеся направлений «Программирование» (36%) и «Дизайн» (31%).

Каждый десятый учащийся (9%) опасается, что нейросети полностью или почти полностью заменят специалистов в ближайшем будущем. Особенно этот страх актуален среди студентов направления «Дизайн». Каждый четвертый (25%) учащийся считает, что нейросети станут лишь одним из вспомогательных инструментов в работе. Однако взгляд большинства студентов оптимистичен — начинающие специалисты верят, что ИИ станет ключевым инструментом в работе (66%).

«Нейросети развиваются очень быстрыми темпами. И стоит не бояться этого технологического скачка, а использовать в своих целях. Например, в начале 2023 года уже 35% компаний применяли ИИ в своей работе, а 78% руководителей считают, что внедрение ИИ привело к появлению рабочих мест. Показать, что нейросети — отличный инструмент, а не конкурент за рабочие места — одна из целей конференции “Навыки будущего”», — рассказала бренд-менеджер Skillbox и организатор конференции «Навыки будущего» Виктория Литвинова.

Опрос проведен среди 103 тысяч пользователей Skillbox. Исследование проводилось среди студентов направлений: «Маркетинг», «Дизайн», «Программирование», «Игры», «Кино и музыка», «Управление». В опросе приняли участие респонденты, преимущественно проживающие в городах-миллионерах в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Калининграде и других.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек