Аэротакси Midnight совершило двухрежимный испытательный полет
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Твердо решив получить в этом году окончательное разрешение на перевозку пассажиров за деньги, разработчик городского пятиместного аэротакси Midnight выполнил очередной пункт программы испытаний: совершил успешный полет с переходом от режима вертикального взлета к режиму горизонтального полета. Это один из самых сложных маневров для аппаратов с поворотными крыльями или, как в случае Midnight, винтами. Особенно, на скорости 160 км/ч.
Калифорнийская компания Archer Aviation заявил о себе в 2020 году. Стартап основали два предпринимателя без опыта в самолетостроении или транспорте, которые пригласили к себе в команду полсотни опытных инженера, среди которых есть специалисты из Joby Aviation, Boeing, Airbus и NASA.
Прототип двухместного аэроплана с вертикальным взлетом и посадкой показали через год, а в 2023 году компания завершила проектирование модели Midnight — электрического аэротакси для четырех пассажиров и пилота. По задумке, оно должно будет разгрузить наземный транспорт, бесшумно развозя пассажиров в пределах города.
Archer планирует открыть сервис аэротакси в ОАЭ, Индии, Южной Корее и в США, сообщает Electrek. Но перед этим необходимо получить сертификат летной годности, чтобы доказать, что аппарат с вертикальным взлетом и посадкой и двумя режимами полета в состоянии безопасно перевозить людей над головами других людей.
Прототип Maker уже выполнил маневр перехода от вертикального взлета к крейсерскому полету в конце 2022-го. По словам представителей компании, это один из самых сложных маневров для самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). 8 июня его выполнил предсерийный аппарат Midnight, достигнув при этом скорости свыше 160 км/ч.
При массе около трех тонн Midnight — один из самых тяжелых и больших электрических СВВП в сегменте, которые совершали маневр смены режима, и один из первых, которые предназначены для перевозки пассажиров.
Теперь компания приступит к испытательным полетам Midnight по предполагаемым коммерческим маршрутам, отработке других воздушных маневров и тестированию систем в условиях, приближенных к реальным. Параллельно будут увеличиваться скорость и дальность полета.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев