Первую в мире суперъяхту на водородных топливных элементах спустили на воду
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Голландская верфь спустила на воду первую в мире суперъяхту, оснащенную водородными топливными элементами. «Проект 821» (Project 821) покинул верфь Feadship в Амстердаме 4 мая, ознаменовав новую важную главу для всей отрасли.
Новое судно, спроектированное британской студией RWD, использует водород в качестве топлива для силовой установки. Топливный элемент окисляет водород кислородом, отчего получает электричество, которое можно использовать или хранить в литий-ионных аккумуляторных батареях. Единственным выбросом такого процесса становится водяной пар.
Судно длиной 88 метров стало самой большой яхтой, построенной Feadship на сегодня. Это означает, что она может легко вместить необходимые топливные элементы, аккумуляторные батареи и криогенные баки сжиженного водорода, в которых вещество хранится при температуре минус 253 °C.
Суперъяхта «Проект 821» покидает верфь Feadship в Амстердаме / © Feadship
Суперъяхта «Проект 821» / © Feadship
Кормовая часть суперъяхты «Проект 821» / © Feadship
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев