Пристегнуться ремнём или вращаться на дисках: почему виртуальная реальность ещё не пришла в каждый дом
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Блог компании Сбер. Автор: Анна Колосова. Недавно в фокусе новостных лент вновь оказалась дополненная реальность — Apple наконец-то выпустила свой шлем Vision Pro. Устройство рассчитано на повседневное использование и постоянное ношение, свидетельством чего уже стало множество забавных роликов из США и других стран. В то же время реальность виртуальная, кажется, опять в кризисе; PlayStation приостанавливает производство второго поколения шлемов PS VR из-за того, что склады уже переполнены.
В этом посте мы расскажем, что сдерживает развитие виртуальной реальности и каких успехов добились производители в преодолении этих барьеров.
В начале 2024 года аниматор Disney и изобретатель Ленни Смут представил HoloTile — специальное покрытие, которое удерживает человека на ограниченной площади во время передвижения в виртуальной реальности.
Подробности работы устройства строго охраняются Disney, но общий принцип несложен: HoloTile определяет движение человека в одну сторону и тут же с помощью вращающихся дисков отодвигает его в противоположном направлении. Это уже не первая подобная разработка в принципе, но, по словам Смута, это первое устройство, поддерживающее одновременно нескольких пользователей. Их взаимное положение также берется в расчет, чтобы в процессе пользователи не столкнулись друг с другом.
HoloTile позволяет преодолевать некоторые физические ограничения, связанные с виртуальной реальностью, но для того, чтобы она могла приблизиться к привычной реальности, необходимо гораздо больше.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев