Тойота: электромобили никогда не приживутся
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Поскольку к концу 2023 года продажи электромобилей начали замедляться, автопроизводители отказываются от своих некогда оптимистических прогнозов. General Motors и Honda, например, отменили планы совместной работы над доступными электромобилями еще в октябре.
Даже при больших запасах все меньше покупателей предпочитают переходить на электроэнергию по ряду причин, включая цену и отсутствие инфраструктуры зарядки.
Теперь Акио Тойода, председатель японского автопроизводителя Toyota, усиливает этот пессимизм, утверждая во время делового мероприятия в начале этого месяца, что последние тенденции в области электромобилей являются предупреждающими знаками, поскольку клиенты «наконец-то видят реальность».
Враг — это CO2. Какого бы прогресса ни достигли электромобили с аккумуляторами, я думаю, что они все равно будут занимать лишь 30 процентов рынка. Остальное займут гибридные электромобили и автомобили на водородных топливных элементах, — Акио Тойода.
Это убедительный вотум недоверия доминированию подключаемых электромобилей, хотя еще неизвестно, окупится ли эта трезвая стратегия для автопроизводителя.
Теперь, когда продажи электромобилей переживают спад, картина начинает выглядеть иначе. Рынок электромобилей США изо всех сил пытался сохранить темпы роста на протяжении всего 2023 года, несмотря на рекордные продажи. В Китае дела обстоят не намного лучше: ожидается, что в этом году внедрение электромобилей замедлится, а аналитики ссылаются на экономическую неопределенность.
Несмотря на замедление, аналитики по-прежнему ожидают, что в 2024 году внедрение электромобилей значительно вырастет, в том числе в Китае. Но предсказать глобальный политический климат и то, как он может в конечном итоге повлиять на экономику, по-прежнему сложно, как никогда.
Toyota, однако, подстраховывает свои риски, утверждая, что ее «многосторонний» подход является лучшим способом достижения углеродной нейтральности.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев