В Шэньчжэне стало больше электрозарядок, чем бензоколонок
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Шэньчжэнь, родина китайского гиганта электромобилей BYD, сообщает, что стал первым городом в Китае, где количество портов для быстрой зарядки электромобилей превысило количество бензоколонок. В мегаполисе с населением 12,5 млн человек уже функционирует 362 станции быстрой зарядки. Объем зарядки электромобилей в Шэньчжэне достиг 670 млн кВт⋅ч в первом квартале 2024 года, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Получив прямые государственные субсидии на сумму не менее $3,7 млрд, компания BYD нарастила производство электромобилей и сильно снизила цену на них, вытеснив конкурентов с рынка. Теперь всем этим доступным электрокарам требуется быстрая зарядка. Похоже, наиболее подходящим местом для расширения сети зарядных станций стал родной город автогиганта.
В июне 2023 года Шэньчжэнь представил первый прототип станции быстрой зарядки с жидкостным охлаждением. Это стало частью плана «Город быстрой зарядки», в рамках которого город ставит цель к 2025 году построить такое же количество станций быстрой зарядки, как и бензозаправок. Это не просто быстрые зарядные устройства постоянного тока — они заряжают электромобили до 80% всего за 10 минут.
Согласно властям города, по состоянию на 30 апреля в Шэньчжэне насчитывалось 362 станции быстрой зарядки для электромобилей. При этом информации о количестве действующих бензоколонок не сообщается. Станции быстрой зарядки удобно расположены в торговых комплексах, на автобусных остановках и в промышленных зонах.
По данным Шэньчжэньского бюро электроснабжения Southern Power Grid, объем зарядки электромобилей в Шэньчжэне достиг 670 млн кВт⋅ч в первом квартале 2024 года, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, городу необходимо тщательно планировать развитие инфраструктуры, чтобы избежать перегрузки электросети по мере того, как все больше электромобилей и зарядных станций подключаются к сети.
Город с населением 12,5 млн человек уже давно лидирует в области электрификации. В 2017 году был полностью переведен на электротягу автобусный парк, состоящий из более чем 16 000 электробусов, а в 2019 году электрифицированы такси.
Китай занимает лидирующие позиции в мире по развитию возобновляемых источников энергии и электромобилей, однако одновременно является крупнейшим источником выбросов вредных парниковых газов.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев