Умные технологии для всех

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Гиганты ИТ-отрасли используют сегодня разные корпоративные стратегии: одни акцентируют внимание на экологичности и природосбережении, снижении «углеродного следа», другие фокусируют усилия на повторном использовании продукции и переработке материалов, «экономике замкнутого цикла». Третьи — ставят во главу угла корпоративную этику, гендерное равенство и права меньшинств. «Умные технологии для всех» — такое название получила глобальная кампания Lenovo, цель которой — расширение доступа к технологиям для широких слоев населения.

Эта кампания с бюджетом в несколько миллионов долларов распространяется на 12 рынков и группы населения, говорящие на 14 языках. Старт кампании состоялся еще в сентябре 2019 года, а концепция «Умные технологии для всех» (Smarter Technology for All) иллюстрирует следующую волну интеллектуальных технологий, которая уже «накрыла» нашу планету.

О чем, собственно, речь? Флагманские модели ведущих производителей смартфонов стоимостью под 100 тыс. р. или игровые ПК, цена которых тоже «кусается», определенно, другая история. А вот оснащение лагерей беженцев доступом WiFi а учебных центров в Африке оборудованием – это уже ближе к философии данной кампании. Но не только, подобные акции легли в ее основу.

Стоит признать, что «Умные технологии для всех» — не благотворительная программа, а, в первую очередь, кампания продвижения бренда. Причем команда Lenovo разработала эту крупнейшую скоординированную и многоканальную кампанию в рекордно короткие сроки, что непросто было сделать в сложной глобальной среде с многочисленными участниками и заинтересованными сторонами.

Сейчас она охватывает более десятка рынков и, в зависимости от региона, предусматривает наружную рекламу, рекламу в кино, на телевидении и в цифровых сетях, а также распространяется на социальные сети. Ключевые рынки включают Китай, США, Великобританию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Россию, Японию, Индию, Бразилию и Мексику.

Сделано с умом

Мы живем в эпоху «интеллектуальной» техники. «Умные» телефоны, «умные» очки, «умный» дом и даже «умный» холодильник. Трудно перечислить все те устройства, которые в последние годы внезапно «обрели разум». Умные технологии — мощный тренд последних лет. “Умнеют” гаджеты, автомобили, квартиры, дома и даже целые города. Умные технологии позволяют обеспечить эффективное потребление ресурсов, оказывают заметное влияние на развитие городов и сообществ.

Возможностями искусственного интеллекта и все более интеллектуальных устройств сегодня может пользоваться большое количество людей, предприятий и сообществ, что позволяет им осуществлять свою собственную «интеллектуальную трансформацию».

Являясь крупнейшей в мире компанией по производству ПК и поставщиком суперкомпьютеров, Lenovo выпускает широкий спектр подключенных устройств и конечно уделяет серьезное внимание развитию и использованию так называемых интеллектуальных вычислений. «Умные технологии для всех» — это достижение реальных, значимых результатов с помощью передовых технологий.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр